Разработка бизнес-плана Бизнес-план предприятия Бизнес-план предприятия — это документ, представляющий собой подробное описание процессов, посредством которых предприятие планирует достигать поставленные перед собой цели. Иначе говоря, разработка бизнес-плана — это письменное описание будущего Вашего бизнеса. Все сведения, отражающиеся в бизнес-плане, должны подтверждаться соответствующими исследованиями, обоснованиями, расчетами и документами. Разработка бизнес-плана помогает решить ряд задач для предприятия. Бизнес-план используется для поиска инвестиций привлечения финансирования , чтобы донести свое видение развития бизнеса до потенциальных инвесторов и или кредиторов, например, с целью получения инвестиционного кредита в банке. Бизнес-план также может использоваться внутри предприятия для анализа эффективности развития нового направления бизнеса или же просто, чтобы понять, как улучшить управление уже существующим бизнесом. Кому нужен бизнес-план? Бизнес-план не нужен тем, кто не занимается бизнесом. Вам не нужен бизнес-план, чтобы обзавестись новым хобби или спрогнозировать доход от занятости по контракту.

Бизнес планирование

В процессе поиска инвесторов для финансирования на предприятии инвестиционного проекта можно столкнуться с такой проблемой, что кто-то из потенциальных инвесторов или кредиторов требует предоставить ТЭО технико-экономическое обоснование , а кто-то — бизнес-план. И тут совершенно обоснованно возникает вопрос в чем же отличие ТЭО от бизнес-плана? Попытаемся разобраться? Начнем, пожалуй, с определений Итак, ТЭО или технико-экономическое обоснование представляет собой расчеты и анализы оценки инвестиционного проекта с точки зрения его экономической целесообразности.

Понятие сущность бизнес-плана 5 2. Составление бизнес плана, разработка технико-экономического обоснования 8 3. Маркетинговое обоснование.

Исходя из целей, формируется и подход к стратегии ценообразования: Как правило, после проведения маркетинговых исследований для определения эластичности чувствительности спроса от рыночной ситуации цена может назначаться в зависимости от: Установление окончательной цены возможно по различным вариантам выбор метода ценообразования: Кроме вышеназванного, целесообразно использовать и всемерно расширять систему предоставления различных ценовых скидок и бонусов.

Управление ассортиментом. Очевидно, что для любого предприятия задача управления ассортиментом является ключевой по своему значению. Серьезными подзадачами в этом направлении могут стать такие существенные ее элементы, как анализ состояния складов, оценка экономической эффективности решений по установлению уровня цены и некоторые другие.

Предлагается для внедрения следующая ассортиментная политика:

Концепции, бизнес-планы, обоснования инвестиций

Контакты Как правильно составить технико-экономическое обоснование и бизнес план Существует путаница между пониманием ТЭО Технико-экономическое обоснование и бизнес-планом, так как, в принципе, они мало в чём отличаются. Технико-экономическое обоснование по сути — это анализ целесообразности бизнеса, то есть расчёт различных финансовых показателей связанных с необходимыми затратами и планируемыми доходами. Бизнес-план в упрощённом виде представляет собой описание цели и путей её достижения, одним из пунктов которого также является расчёт доходности проекта, поэтому скорей можно сказать, что ТЭО входит в БП, чем то, что это совершенно разные вещи.

После выбора направлений, в которых хочется зарабатывать, следующим шагом необходимо определить последовательность действий, которые нужно предпринять для достижения цели, то есть составить бизнес-план. Чем подробней он будет составлен, тем будет легче его реализовать. Это как строительство дома, когда у Вас есть подробный чертёж и смета:

ОБОСНОВАНИЕ В БИЗНЕС-ПЛАНЕ МЕТОДА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ( РАЗДЕЛ бизнес-плана «ПЛАН МАРКЕТИНГА»): Указания к изучению.

Обоснование инвестиций и бизнес-план инвестиционно-строительных проектов Обоснование инвестиций является предпроектным и предплановым документом, подлежит экспертизе и утверждению в установленном порядке, материалы его направляются в органы исполнительной власти для оформления акта выбора земельного участка. Он может использоваться также для опросов общественного мнения о возможности строительства объекта, для разработки бизнес-планов на получение банковских кредитов и других целей.

В соответствии с действующими нормативными документами обоснование инвестиций содержит следующие разделы: Исходные данные: Мощность предприятия, номенклатура продукции: Основные технологические решения: Обеспечение предприятия ресурсами: Место размещения предприятия: Основные строительные решения: Оценка воздействия на окружающую среду. Кадры и социальное развитие:

2.2. Технико-экономическое обоснование и бизнес-план

Обоснование бизнес плана Составитель бизнес плана должен хорошо разбираться и ориентироваться в своем бизнесе, владеть аналитическим мышлением и умением сделать своему бизнесу эффективную рекламу. Вся организация должна быть показана как целостная система, со своими установками, перспективами и планами, а сам план, стратегия и разработанные результаты — как способ такой организации своего бизнеса, с помощью которой он легко адаптируется к условиям внутренней и внешней среды и таким образом предлагаемый вами продукт или услуга всегда будут востребованы и соответствовать условиям рынка и потребностям покупателей и потребителей.

Как правило, бизнес план должен быть обоснован. Обоснование бизнес плана делает его более надежным и таким образом более привлекательным для потенциальных инвесторов и кредиторов. Бизнес план может быть обоснован с различных сторон и аспектов, но одно из важнейших обоснований, без которого не обходится ни один бизнес план — это маркетинговое обоснование. Это как бы условный каркас, на котором держится план.

Технико-экономическое обоснование и бизнес-план. ID ancre: business-plan. Cleia предлагает стать партнером с самого зарождения Вашего проекта и.

Бизнес—План как инструмент маркетингового планирования. Типы бизнес-планов: Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта - изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта - основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.

Бизнес-план компании группы - изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов. Бизнес-план структурного подразделения - изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной операционной деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.

Бизнес-план заявка на кредит для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора. Бизнес-план заявка на грант для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект. Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.

Бизнес-план - обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой управленцев менеджеров. Причины во-первых, новые экономические условия требуют новых предпринимателей и дают им возможность попытаться реализовать свои"предпринимательские наклонности". К тому же, старый опыт получен ими в условиях командно-административной системы хозяйствования и может быть оценен скорее отрицательно, чем положительно привычка ожидать команду"сверху", безынициативность, безответственное отношение к"чужим деньгам", искусственная выживаемость убыточного предприятия и т.

Приложение 1. Бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта

Черепанова Т. Вопросы стимулирования развития малого предпринимательства являются актуальными в современных условиях. Объектом исследования инвестиц данной работы объем является микропредприятие, образованное рисунок в качестве индивидуального основные предпринимательства.

Технико-экономическое обоснование и бизнес-план: Технико-экономическое обоснование. При создании предприятия, связанного с производственной.

Бизнес-план обоснование ресурсов проекта, обоснование затрат Обоснование ресурсов Описание производственных мощностей Главная задача этого подраздела — доказать, что Ваше предприятие будет в состоянии производить необходимое количество товаров оказывать услуги в нужные сроки и с требуемым качеством. Для торговых предприятий в данном разделе речь идет о торговых площадях и оборудовании прилавки, стеллажи, кассовые аппараты и т.

При этом Вам будет необходимо ответить на следующие вопросы: Насколько правильно выбрано месторасположение предприятия, исходя из близости к клиентам, поставщикам сырья, доступности рабочей силы, транспорта? Какие потребуются производственные мощности: Где, у кого и на каких условиях будет закупаться сырье? Какова репутация этих поставщиков и есть ли уже опыт работы с ними?

Предполагается ли производственная кооперация, с кем, в какой области? Каким будет режим работы Вашего предприятия?

11. ЛЕКЦИИ ПО ТЕМЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

При разработке плана маркетинга необходимо обеспечить максимальное приспособление производства к требованиям рынка, активное воздействие на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств качество товара, реклама, сервис, цена и т. Следует показать, что предприятие способно довести свой продукт до потребителя. Структура раздела может состоять из: Стратегия маркетинга.

Бизнес-план развития региона - обоснование перспектив социально- экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих.

Необходимо произвести и сопоставление рыночных возможностей свободных"ниш" на рынке с обозначенными целями предприятия и с имеющимися ресурсами. Определение динамики и характера спроса на продукцию также играет немаловажную роль. Результатом может стать выявление продукции с растущим, стабильным или падающим спросом. Здесь особенно интересно по возможности просмотреть: Желательно провести исследование рынка по определенным группам Потребителей: В заключении раздела следует произвести анализ, оценку мер и затрат на"поворот" деятельности предприятия в сторону свободных"ниш" и формирование новых рынков сбыта.

Цель - дать оценку конкурентов, чтобы избежать: Дается краткая характеристика конкурирующей продукции и предприятий. Желательно сопоставление их слабых и сильных сторон с предлагаемым проектом, а также получение информации о доле рынка, занимаемой конкурентами. Желательно иметь ссылку на соответствующую информацию.

Разработанные бизнес-планы, технико-экономические обоснования и презентации проектов

Капитал и юридическая форма компании. Финансовый план. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Резюме краткие выводы. Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону.

Климова Н В. Вопрос 15 Структура комплексного бизнес-плана Бизнес-план. является.технико-экономическим.обоснованием.коммер- ческого.дела.

Чем технико-экономическое обоснование ТЭО отличается от бизнес-плана? Чем ТЭО отличается от бизнес-плана? Он состоит из четырёх основных информационных блоков: Маркетинговый блок. В маркетинговом блоке бизнес-плана описываются все значимые детали и обстоятельства, связанные с воздействием на рынок и реакцией рынка в связи с реализацией бизнес-проекта. В этом блоке описывается, какая будет выбрана конкурентная стратегия и почему она приведёт к успеху, какие компания получит конкурентные преимущества, и каким образом из этих преимущества будет извлечена польза, какую предполагается производить продукцию продавать товары, оказывать услуги , как будет сформирован необходимый спрос на продукцию услуги в пределах планируемых цен реализации, ассортимента, сервиса.

Другими словами, кому, как и с помощью каких методов и на каких условиях предполагается продавать продукцию товары, услуги. Производственно-технологический блок. В производственно-технологическом блоке бизнес-плана описывается технология производства товара услуги , организация производственных процессов, а также другие важные параметры для достижения основных производственных показателей — ассортимента, себестоимости, сроков и качества. В этом блоке описывается, как будет организовано производство продукции услуги и обеспечение необходимым сырьём, материалами, комплектующими, товарами.

Управленческий блок. В управленческом блоке бизнес-плана описывается система управления предприятием, план освоения инвестиций, а также все необходимые параметры, связанные с привлечением, обучением и управлением трудовыми ресурсами. В этом блоке описывается, как будет организовано управление управленческая структура компании, основные менеджеры и ключевые специалисты, наличие и стоимость трудовых ресурсов, система мотивации персонала, система непрерывного обеспечения человеческими ресурсами необходимого количества и качества.

Финансово-экономический блок.

Как составить бизнес план самому бесплатно?

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!